Как увеличить продажи в сельском магазине . Часть 2.


Выкладку товаров в магазине можно превратить в своего рода в искусство. Как расставить на полках свой товар, чтобы он дополнял друг друга?
Вы конечно же понимаете, что пирожные рядом с селедкой выглядят неаппетитно. Глядя на такое соседство пропадает желание купить и то и другое.

Исходя из ассортимента магазина, составьте различные группы товаров из 2-5 наименований, которые употребляются, используются вместе.
Например:

Подробнее: Как увеличить продажи в сельском магазине . Часть 2.

Как увеличить продажи в сельском магазине . Часть 1.

  Очень часто руководители сельских магазинов жалуются: «оборот падает, ничего не можем поделать, денег у людей нет, скоро совсем закроемся». В общем, жизнь без перспектив и неизвестно что будет завтра.
  Если ваш магазин расположен не в тундре, где проживает только семья оленеводов-кочевников, то всегда есть пути увеличения розничного товарооборота.
   Первое и самое важное! Сделайте генеральную уборку, помойте окна, протрите полки, аккуратно расставьте ваш товар. Не забудьте постирать свою рабочую одежду. Покупатель не любит ходить в грязный магазин. Отговорка «у нас же деревня» - не принимается. Пусть у вас не хватает средств, чтобы обновить интерьер, торговое оборудование, но на моющие средства обязательно найдутся. Было бы желание.

Подробнее: Как увеличить продажи в сельском магазине . Часть 1.

7 законов визуального мерчендайзинга

Маркетинговые исследования показывают, что в 2/3 случаев решение о покупке потребитель принимает уже у прилавка. 7 из 10 покупателей определяются с торговой маркой, уже находясь в зале. Чтобы заставить покупателя приобрести ваш товар, нужно, чтобы он его правильно увидел.

Подробнее: 7 законов визуального мерчендайзинга

Система мерчендайзинга в магазине

Автор: Бузукова Е.А., специалист по управлению ассортиментом (выдержки из статьи)

    Мерчендайзинг - это система мероприятий, проводимых в магазине и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Одно из определений мерчендайзинга - это продажа без продавца. Данное определение означает, что товар в магазине должен быть выставлен таким образом, что продажа вполне возможна без участия или с минимальным участием продавца-консультанта.

Подробнее: Система мерчендайзинга в магазине

Ассортимент небольшого магазина. Что нужно учитывать?

Автор: Игорь Ходыкин 

   Напомню всем известное правило любого бизнеса, торгового в том числе: прежде чем что-либо открывать, потратьте время на создания бизнес-плана. Именно этот прагматичный подход позволит дать ответы на многие вопросы, в том числе и вопросы ассортимента. На мой взгляд, есть две традиционные ситуации, связанные с формированием ассортимента, и они принципиально отличаются друг от друга. Итак, приступим.

Подробнее: Ассортимент небольшого магазина. Что нужно учитывать?

Фотогалерея


Продукцию торговой марки 

      "Лесовята Хакасии"
можно приобрести в Абакане

Фирменный магазин "Дары природы"
           ул.Пушкина, д.113

«Столичный» ул. Чертыгашева, 108
«Май» ул. Аскизская, 151
"Продукты из деревни"  ул. Лермонтова,д.20
«Благодатный» ул. К.Перекрещенко 3а
«Держава» ул. Итыгина, 2
"Хакасия" ул.Пушкина, д.65
"Полярная звезда" 2 магазина
"Деревенское мясо" пр.Др.Народов, д.57
«Владимирский» ул.Советская, 113
«Продукты ВСК» 9 магазинов
«Аллея" пр.Дружбы Народов, д.50
«Аллея" ул.Некрасова, д.31а
"Командор" 13 магазинов
"Мяско" 8 магазинов
"Красный Яр" 3 магазина
"РолБи" 3 магазина

 

Пресса о нас